Обмен и возврат
Интернет-магазин «Купить чемодан» предлагает сумки, рюкзаки, дорожные саквояжи с доставкой по всей России. Мы тщательно контролируем качество товаров, повышаем уровень обслуживания, чтобы вы приходили к нам снова и снова, советовали нашу товарную площадку друзьям, родственникам и коллегам.
Продукция, представленная в интернет-магазине, проверяется на нескольких уровнях. Мы контролируем все этапы – от отгрузки товаров со склада поставщика до приемки и сборки на нашем складе. Процент брака сведен к минимуму. Мы строим бизнес на взаимном доверии, однако уважительно относимся к принципу «доверяй, но проверяй». Поэтому рекомендуем проверять продукцию при получении со склада или в присутствии курьера. Обязательно сверяйте товар по документам, внешнему виду и комплектации.
Обязательства по гарантии
Срок проверки полученного товара на признаки визуальных или иных дефектов составляет 14 календарных дней. Отсчет ведется с момента приемки изделия со склада или у курьера. После истечения указанного срока претензии по качеству, наличию недостатков не принимаются. Проверяйте все досконально – мы готовы заменить товар по факту выявленного брака в указанный срок.
Продукция интернет-магазина «Купить чемодан» сопровождается сертификатами и гарантиями производителя, отвечает требованиям законодательства Российской Федерации. На изделия предоставляется гарантийный срок – 1 месяц, если производителем не установлен иной. Проверить гарантию можно в документации на товар, а также в гарантийном сопровождающем талоне.
Что делать, если выявили брак?
- Позвоните менеджеру интернет-магазина по контактному телефону.
- Расскажите о выявленных недостатках.
- Следуйте указаниям сотрудника магазина.
Также нужно отправить письменное заявление, описать в нем выявленные дефекты. К документу приложите фотографии:
- товара;
- брака;
- упаковки;
- маркировок производителя и поставщика.
Что делать, если при получении товара от курьера или сотрудника транспортной компании/службы доставки вы обнаружили следы нарушения целостности или другие дефекты упаковки? Необходимо составить акт с сотрудником доставки и зафиксировать выявленные нарушения. При наличии повреждений товара нужно приложить этот акт к письменному заявлению (вместе с фотоотчетом).
После обработки заявления и документов специалист свяжется с вами по телефону, через мессенджер или по электронной почте.
Как оформить возврат?
Вернуть товар можно только в период действия гарантийного срока. Продукция принимается к возврату по факту возникновения гарантийного случая. Проверка дефекта осуществляется экспертами производителя или продавца. Конечное решение принимают специалисты экспертной группы.
Для возврата товара по гарантийному случаю потребуется оформить заявление в следующие сроки:
- не позднее 14 дней с момента получения товара и выявления визуальных или других дефектов;
- не позднее 30 дней, если другие сроки не обозначены изготовителем (для гарантийных случаев).
Покупатель лично оформляет заявление, прилагает акты и фотоотчет по дефектам. Документы нужно отправить на официальную электронную почту интернет-магазина «Купить чемодан» (info@chemodan-kupit.ru). Заявление рассматривается в течение 7 рабочих дней с момента отправки. Проконсультироваться по вопросам обмена и возврата можно по телефону +7 (499) 650-55-55.