Как поступать, если в аэропорту вам дали испорченный багаж
У каждого может случиться ситуация, когда в аэропорту вручат испорченный или поврежденный багаж. К сожалению, от небрежного обращения могут сломаться любые чемоданы, в том числе и максимально прочные. Среди самых распространенных изъянов – трещины на корпусе, сломанные колесики и ручки, а также разбитые замки. Что делать в таких ситуациях и как добиться возмещения?
Прежде всего, рекомендуется не брать багаж с ленты. Если вы заметили повреждения не сразу, то получить компенсацию будет несколько сложнее, а по прошествии 7 дней – вообще почти нереально. Как только вы поняли, что ваш багаж поврежден, пусть даже взял чемодан с ленты, обратитесь в окно Lost & Found в этом зале. От вас попросят бирку от вашего изделия, паспорт и билет, чтобы оформить жалобу.
Дальше вас попросят заполнить документ, составить заявление. На это не нужно много времени. Главное, чтобы взамен вам выдали бумагу с описанием дефекта и номер, по которому вам придется связаться со специалистами.
В дальнейшем вам нужно позвонить по этому номеру и узнать, как получить возмещение. Если чемодан невозможно отремонтировать, вам компенсируют его стоимость, но придется обратиться в ремонтную компанию, в которой произведут оценку ущерба. Если же ремонт все-таки возможен, то вы получите сумму ровно по чеку. Увы, на это придется потратить определенное время, так что лучше покупать качественные, надежные чемоданы в специализированном интернет-магазине.
Кроме того, обязательно советуем пользоваться сервисом по упаковке чемодана в пленку в аэропорту: это позволит вам не беспокоиться, что его кто-то вскроет во время полета. Еще пленка поможет избежать мелких царапин и других косметических повреждений в процессе транспортировки. Если даже чемодан будут неаккуратно ставить или кидать в багажном отсеке, пленка примет удар на себя и амортизирует его.
В качестве альтернативы вы можете купить специальный дорожный чехол для чемодана, который надолго сохранит изделие в первозданном виде.